Ваш персональный
международный туроператор
Веди урал
+7 343 222 22 15
18.02 = 72.55 р. $ = 57.88 р.
19.02 = 72.55 р. $ = 57.88 р.

Вы заботитесь о своих клиентах, а мы заботимся о Вас!

Мы решаем второстепенные вопросы, а Вы занимаетесь своим бизнесом!

Всё лишнее (вопросы аренды помещения, оплаты коммунальных услуг, Интернета, телефонной связи, юридических услуг и других расходов на поддержание работы Вашего турагентства) мы берем на себя, предлагая Вам коворкинг – использование офиса ВЕДИ на оптимальных для Вас условиях!
  • просторный, современный офис в центре г. Екатеринбурга;
  • транспортная доступность - рядом находятся остановки всех видов общественного транспорта;
  • профессиональные консультации специалистов операторского отдела ВЕДИ и визового департамента;
  • услуги авиакасс;
  • юридические консультации;
  • обеспечение специализированными рабочими материалами ВЕДИ.
У нас Вас ждет всё, что нужно для комфортной работы:
  • Офис в центре города (легко и быстро добраться на любом транспорте из любой точки города);
  • Оргтехника (принтер, сканер, копир) – возможность быстро оформить необходимые документы при работе с клиентом. При необходимости предоставляется компьютер;
  • Переговорная комната - отдельная комната с большим 32’’ телевизором для проведения презентаций и встреч (вместимость 10-12 человек);
  • Полностью оборудованный конференц-зал
    для проведения презентаций и других деловых мероприятий.
                         

Возможные варианты ВЕДИ-коворкинга

  • Аренда фиксированного рабочего места сроком от 1 месяца;
  • Без фиксированного рабочего места на 1 день или по количеству часов в месяц;
  • Аренда комнаты переговоров (10-12 человек);
  • Аренда зала для проведения мероприятий (до 50 человек).

ПРЕЙСКУРАНТ

Предложение

Цена за месяц

Количество часов

Варианты использования

 В стоимость включено:

Аренда на 1 день без фиксированного рабочего места(8 часов)
10500 рублей
или 500 рублей за 1 день
8
1 рабочий день
  • 1  укомплектованное рабочее место (на каждое рабочее место: стол + 2 стула, компьютер с доступом в Интернет),
  • пользование оргтехникой (принтер, копир),
  • пользование всеми удобствами офисного пространства,
  • питьевая вода, наличие кухонной зоны,
  • уборка и охрана помещения.
 
 
 
 
 
  1. Аренда почасовая без фиксированного рабочего места
1000 рублей
16
По 2 часа 2 раза в неделю
  1. Аренда почасовая без  фиксированного рабочего места
2000 рублей
36
По 3 часа 3 раза в неделю
  1. Аренда почасовая без фиксированного рабочего места
3000 рублей
60
Почти по 3 часа 5 раз в неделю
  1. Аренда почасовая без фиксированного рабочего места
4000 рублей
84
4 часа 5 раз в неделю
  1. Аренда почасовая без фиксированного рабочего места
5000 рублей
168
8 часов каждый день.
Аренда фиксированного рабочего места
7000 рублей
(без компьютера) 
 
 
 
9500 рублей
(с компьютером)
168
Каждый рабочий день
 1 рабочее место (стол + 2 стула),
доступ к Интернет, 
 пользование оргтехникой (принтер, копир), пользование всеми удобствами офисного пространства,
питьевая вода, наличие кухонной зоны,
уборка и охрана помещения.
При необходимости возможно поставить компьютер
- возможно закрепление отдельного внутреннего номера телефона
 
- бесплатная аренда переговорной комнаты  (4 часа в месяц)

Дополнительные возможности:

Аренда комнаты переговоров
комната на 10-12 чел 450 руб/час не более 8 часов/день

В стоимость аренды входит:
2 кожаных дивана, 2 кожаных стула-кресло, стулья (необходимое количество), 32'' плазменный экран, флипчарт)

Аренда зала для мероприятий (до 50 чел)
4 часа / день  2200 руб. каждый след. час + 500 руб, но не более 4 доп. часов в день
8 часов / день  4000 руб.  
В стоимость аренды входит:
экран, флипчарт, проектор, звуковая система с микрофоном, ноутбук, кондиционер)

 Готовы начать?

Тогда приходите к нам познакомиться, получить эксклюзивные условия и посмотреть офис на ул. Белинского 32 или звоните по телефону (343) 222-22-15, доб. 186.

 

Проверить статус визы Подписка на рассылку

Прием на Урале
Диснейленд от Веди Каникулы без гаджетов Мальта. Конспект Япония вебинар Россия, привет!