Вы агент или частное лицо? Перенаправление на сайт для частных лиц...
Ваш персональный
международный туроператор
Бесплатный звонок из РФ 8 800 700 43 65
Для частных клиентов +7 495 646 74 48
Телефон в Москве
+7 495 725 43 65 +7 495 725 43 65 +7 343 222 22 15 +374 91 987543 +7 960 038 46 12 +7 861 243 51 63 +7 831 233 26 63 +7 495 725 43 65 +7 902 801-36-23 +7 863 270 90 91 +7 846 270 21 50 +995 5740 273 34 +7 3452 68 48 53 +7 347 293 59 86 +7 351 723 03 90
18.07 = 75.07 р. $ = 64.00 р.
19.07 = р. $ = р.
  1. Необходимо известить страховую компанию о наступлении страхового случая, позвонив в круглосуточную сервисную службу

    Тел: +7 (495) 775 20 90,
    Факс: +7 (495) 730-30-00


    и сообщить минимально-необходимую информацию:

    • Фамилия, имя, отчество
    • Номер страхового плиса
    • Местонахождение иконтактный телефон
    • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай

    Если позволяют обстоятельства, звонить лучше с телефона отеля или с тех телефонов, по которым можно подтвердить звонок в сервисную службу (длительность, стоимость и дату). При наличии подтверждающего документа, разговор с сервисным центром длительностью до 15 минут компенсируется туристам по возвращении из поездки.

    Во избежание недоразумений, рекомендуем:

    • выполнять рекомендации только официальных лиц сервисной страховой компании;
    • при обращении туристов к врачам по рекомендации третьих лиц или самостоятельно, минуя сервисную компанию, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи и не гарантирует оплату медико-транспортных расходов в полном объеме.
  2. Если при наступлении страхового случая Вы находились в обстоятельствах, связанных с угрозой для жизни, которые не позволили Вам выполнить эти рекомендации, после оказания первой медицинской помощи необходимо известить страховую компанию о наступлении страхового случая, позвонив по указанным выше телефонам. По возвращению Вам необходимо предоставить заявление и документы для возмещения в страховую компанию в течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения из поездки, во время которой произошел страховой случай.

Перечень документов, которые необходимо предоставить в «СГ МСК», для получения возмещения расходов при самостоятельной оплате расходов:

В страховую компанию для выплаты страхового обеспечения по страховому случаю необходимо представить следующий пакет документов:

  1. Заявление  о страховом случае по Договору страхования (прилагается).
  2. Заявление на выплату с указанием банковских реквизитов на рублевом счете (прилагается).
  3. Копию Договора страхования (полиса).
  4. Копию Российского паспорта Застрахованного (страница с фото и страница с пропиской).
  5. Копию заграничного паспорта Застрахованного всех страниц.
  6. Копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего (если страховой случай произошел с ребенком).
  7. Оригиналы медицинских документов и справки-счета из медицинских учреждений (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием ФИО, даты рождения, полного диагноза, состояния здоровья Застрахованного лица в момент обращения за медицинской помощью, даты обращения за медицинской помощью, продолжительность лечения, перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, итоговой суммой к оплате, или медицинские документы о н.с.;
  8. Оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента, а также ФИО Застрахованного лица, квитанции за оплату медикаментов;
  9. Оригинал направлений врача на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованию и стоимости оказанных услуг;
  10. Документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег и все подтверждения банка о перечислении суммы);
  11. Надлежащим образом заверенные переводы (бюро переводов), если документы предоставляются на языке, кроме английского.

 

           По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в отдел выплат по личному страхованию, звонить по телефону:

(495) 788-1122 + доб. 53-36.

 С полным пакетом документов необходимо подъехать по адресу (отправить с курьером): г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40 (метро Новослободская кольцевая).

Часы работы с 10:00 до 18:00.

Пакет документов может быть отправлен заказным письмом по почте.

Письма отправлять по адресу: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, для отдела урегулирования убытков по ВЗР.

 

Путеводитель лечение Вебинары весна 2018 MAG.TRAVEL